Удаление зубов

Любой стоматолог скажет вам, что удаление зуба проводится только в крайних случаях — при наличии патологий, проблемных зубов мудрости, сильных разрушений. В любой другой ситуации врач сделает все, чтобы сохранить зуб. Терять зубы всегда неприятно, но иногда удаление — это единственно возможный выход из ситуации. Как в таком случае перенести процедуру с минимальным дискомфортом? Конечно, обратиться к опытным хирургам клиники Family Stom. За плечами наших докторов не одна сотня успешно проведённых операций по удалению зубов.
В каких случаях необходимо удаление зуба
  1. Сильное разрушение коронковой части зуба.
  2. Трещины и переломы корня.
  3. Осложнение при воспалительных процессах.
  4. Опухоль альвеолярного отростка.
  5. Ортодонтические показания.

При сильном кариесе, когда масштаб разрушений слишком велик, врачу также придется провести операцию и вырвать зуб. Другим показанием к тому, чтобы расстаться с зубом, является пародонтоз — серьезное заболевание десен, которое ведет к расшатыванию зубов и риску распространения инфекции. Хорошо, если врач сможет спасти зуб, чтобы в дальнейшем возможно было предложить пациенту протезирование.

Существуют и другие стоматологические патологии, при которых спасти зуб практически невозможно. Это связано с такими неприятными явлениями, как синусит или киста.

Рентгендиагностика

Специалисты тщательно изучают ситуацию с зубом, разрабатывают варианты его спасения либо выносят вердикт об удалении. На этом этапе также решается вопрос об удалении корня зуба. Процесс удаления корня зуба чуть более сложен, чем устранение коронковой части. Стоматологи всегда стараются спасти корень лечением, ведь устанавливать коронку на него проще, чем на имплант. Процедуру по удалению корня зуба производят только в том случае, если его сохранить невозможно, и все методы уже испробованы.

Обезболивание

Мы подбираем оптимальную дозировку для эффективной анестезии.

Этап удаления

Врач аккуратно специальными инструментами извлекает зуб из лунки и обрабатывает лунку антисептиком для исключения возможности развития воспаления. При необходимости накладывает швы для быстрого заживления раны.

Удаление зуба мудрости

Восьмые по счету зубы, стоящие последними в зубном ряду, называются зубами мудрости. Всего у человека вырастает 4 зуба мудрости, которые не имеют никакой функциональности. Несмотря на это, при отсутствии болевых ощущений в большинстве случаев их сохраняют до старости.

При возникновении патологических изменений восьмерки рекомендуется незамедлительно провести удаление зуба мудрости. Врач будет настаивать на такой процедуре в следующих случаях:

• неправильное расположение в ротовой полости;
  • наличие на зубе мудрости кариозных повреждений (вылечить такой зуб практически невозможно из-за его далекого расположения);
  • неправильное формирование расположенных рядом зубов;
  • скученность расположенных рядом зубов;
  • травмирование языка, воспаление мягких тканей.

Установка ортодонтических конструкций часто требует избавления от восьмерок. Это освободит дополнительное пространство для успешного выравнивания зубного ряда.

В нашей клинике вы получите консультацию врача и рекомендации по оптимальному решению проблемы.

Записаться на прием можно по телефону +7 (966) 240-92-22, или воспользовавшись формой ниже.

Консультация стоматолога-хирурга
Анестезия проводниковая
Удаление зуба (без стоимости материала)
Удаление зуба сложное (без стоимости материала)