Лечение кариеса

Кариес — это воспалительное заболевание зубов. Он начинается на поверхности эмали, чаще всего в межзубных промежутках и труднодоступных местах, фиссурных углублениях и шейке зуба, под старой пломбой. Даже тщательная гигиена не гарантирует защиту от кариеса. Диагностика и лечение кариеса — это одна из самых популярных причин посетить стоматологию. Врач увидит самую раннюю стадию и вылечит ее еще до перехода на среднюю стадию кариеса и более серьезные этапы.
Стадии кариеса
Первая стадия

называется стадией «белого пятна» и означает, что зубы в некоторых областях деминерализованы. Если на этом этапе не предпринять мер, кариозное поражение перейдет к поверхностной стадии

Поверхностная стадия

наблюдают потемнение эмали, появление пятен и возникновение чувствительности зубов

Средняя стадия

это начало процесса разрушения мягких тканей. Постепенно возникают кариозные полости

Глубокий кариес

представляет серьезную опасность и требует более дорогого лечения. Здесь разрушение проникает вглубь дентина и практически доходит до пульпы — нервно-сосудистого пучка. Лечение кариеса последней стадии протекает намного сложнее. В зависимости от степени запущенности может потребоваться депульпирование, пломбирование каналов, установка искусственных коронок или вкладок. Цены на такое лечение зависят от объема работы и качества материалов. Если зуб спасти не удается, то его удаляют.

Способы лечения на всех стадиях предполагают устранение очага воспаления и установку пломбы, работу с поражением тканей десен, каналов.

Стоимость лечения кариеса отличается для каждой стадии заболевания и зависит от материалов. Лечение вторичного кариеса, локализованного под старой пломбой и возле нее, требует снятия пломбы, что несколько увеличит стоимость.

Профилактика кариеса

Предотвратить образование кариеса куда проще, чем может показаться. В первую очередь необходимо:

1. Соблюдать гигиену ротовой полости. Сюда входит не только регулярная чистка с помощью обычной щетки, но и использование дополнительных приспособлений: нитей, ополаскивателя, специальных ершиков, ирригатора.
  2. Посещать стоматолога минимум два раза в год. Специалист может выявить ранние стадии кариеса и быстро устранить их.

Чем раньше вы обратитесь в клинику за лечением кариеса, тем ниже будет его стоимость. Не пренебрегайте состоянием своих зубов!

Записаться на прием к стоматологу Family Stom вы можете по телефону +7 (966) 240-92-22 или воспользовавшись формой ниже.

Консультация стоматолога-терапевта
Поверхностный кариес
Средний кариес
Средний кариес на апроксимальной поверхности